Возврат товара

Уважаемые покупатели! В соответствии с Законом о защите прав потребителей и Гражданским кодексом РФ вы можете запросить возврат или обмен товаров, приобретенных в нашем магазине. Для этого вам нужно отправить заявление на электронную почту.

Условия возврата/обмена для физических лиц

Товар надлежащего качества можно вернуть/обменять в течение 7 календарных дней, если:
– Он не находился в эксплуатации.
– Сохранены товарный вид, потребительские свойства и целостность упаковки.
– Имеется товарный/кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Товар ненадлежащего качества можно вернуть/обменять в течение 15 календарных дней при наличии заключения АСЦ (авторизованного сервисного центра). Кроме того, покупатель может вернуть/обменять такой товар и по истечении 15 дней, если:
– Обнаруженные недостатки являются существенными, что подтверждается АСЦ или независимой экспертизой.
– Нарушены временные рамки устранения неисправностей (45 календарных дней).
– Из-за неоднократного устранения неисправностей по гарантии товар не может использоваться более 30 дней в течении года.

Далее необходимо заполнить и подписать заявление на возврат, в котором нужно будет указать дату покупки, номер договора купли-продажи, наименование товара, общую сумму, причины возврата, требования покупателя, контакты покупателя, заключение Авторизованного сервисного центра (при наличии). К заявлению приложить договор купли-продажи, чек, фото упаковки (при наличии), фото самого изделия, заключение Авторизированного сервисного центра (при наличии). Отсканировать все документы и отправить на электронную почту. По итогам рассмотрения заявления и для согласования даты обмена/возврата, специалист службы рекламации свяжется с Вами по телефону, указанному как контактный.

Скачать бланк заявления

Условия возврата/обмена для юридических лиц

Условия возврата/обмена товара приводятся в договоре поставки. Если таковой договор не заключался, используются положения Гражданского кодекса РФ (главы 27-30).

Отдел по работе с рекламационными обращениями покупателей:

Телефон: +7 (495) 021-10-20

Электронная почта отдела по работе с рекламационными обращениями: service.stok-market-bt@mail.ru